среда, 18 сентября 2013 г.

Кистью художника глаголю


Картина моей рукою писана,текст будет дальше,так как меня торопят подгорающие оладьи на кухне)
Продолжаем: cзади частично видно копию работы Винсента Ван Гога,на небольшом формате,которая послужила моей открытке драпировкой заднего плана. Писала маслом,когда была беременна,все пузико в краске было)жаль,что сейчас уже не порисуешь.Только краски откроешь,уже и сын проснулся.Саму открытку здесь плоховато видно,но я хотела,чтобы она  смотреть легко,и может,отдавала запахом кофе)чуть-чуть)поэтому подробнее не фотографировала,тем более я от нее не в восторге)А история ее такова: я участвовала в почтовом марафоне,и как часто бывает,мне прислали плохие материалы,может,конечно,и не плохие,но абсолютно не сочетающиеся и безвкусные,в общем я страдала-страдала над этой открыткой,но в итоге добавила всего своего и оставила только полученную бумага. Этого делать было нельзя,поэтому,увы,пришлось забыть про конкурс.Но зато у меня осталась такая открыточка)

Комментариев нет:

Отправить комментарий