вторник, 29 октября 2013 г.

Что-то я совсем закрутилась,все не заглянуть сюда было,да и показать особо и нечего было. Осенняя пора приглушила все восторги,по крайней мере мои,и набросила тень на мое настроение и будни.Потому что в целом мой день проходил с дитём на улице(по паркам и площадкам),а по выходным-семейные выезды в цпко,погода же безжалостно все это прикрыла. В добавок нас еще и простудой наградила,и сидим мы дома,скучаем-так и не до творчества становится. Взбодрил же меня как всегда выезд на мастер-класс по скрапбукингу,сразу после него заряжаешься и летишь скорее домой собирать бумажки на творение;а еще очень неожиданный толчок получила я от новой знакомой,которая оказалась очень вдохновительной собеседницей,да настолько,что я за 2 вечера 8 открыток сделала.Может кто-то скажет,что это и пшик,но для меня доступны только ночные часы,когда дитё уже спит,так что для меня это бешеный темп),а еще сложилась у меня книга пожеланий,французская,в ход пошла одна из открыток скрапбукшопа,с которой я хотела участвовать в акции(суть такова:собери 10 открыток-получи 5 тысяч рублей),но на деле не так все просто,оказывается люди их уже год собирают,да все никак не соберут.Я начала переписку со всеми городами России,и самые добрые жители нашей страны выслали мне 4 открытки,с моими шесть вышло.От азарта глаза загорелись,хотела начинать охоту за остальными,две из которых даже не вышли еще,а для этого надо массово скупать все в этом магазине.Здравый смысл вовремя меня одернул,и я использовала одну из открыток в работе)
но если что у меня и запасная есть,так что я все еще в гонке)))


Открытки уже новогодние)

Комментариев нет:

Отправить комментарий